Диагностика маркетинговых знаний и неожиданные перспективы
интервью со студенткой школы Marketing Class


Школе маркетинга повезло со студентами первого потока: открытые, готовые предоставить обратную связь, которую мы ценим. Сегодня беседа с Анной Косовой, Consumer Insights Manager по потребительским исследованиям в компании Perfetti Van Melle. Анна также имеет опыт в создании новых продуктов. Работала в Philip Morris, EFES, Gallina Blanca.
Анна Косова
Студентка курса "Стратегический Маркетинг. От Теории к практике"

После четвёртого интервью со студентами Marketing Class уже перестало удивлять, что маркетологи с таким большим опытом приходят учиться на курс «Стратегический маркетинг. От теории к практике».

Правда, причины разные.

— Анна, а что побудило Вас выбрать этот курс и школу Marketing Class? И какие задачи Вы ставили?

— Последние 5 лет я работаю в компаниях, значительно меньших по размеру, чем тот же Philip Morris, с которого начинала. Помню динамику, количество проектов, экспериментов, в конце концов, армию людей, работающих каждый над отдельным направлением. Всё это вкупе с несравнимо бОльшими бюджетами, давало много нового опыта.

Сейчас я одна отвечаю за CMI в компании Perfetti Van Melle. В таком положении я ощущаю радость от прямого результата и чувствую ответственность, но в то же время понимаю, что использую накопленные ранее знания, а ведь нужна и подпитка новыми практиками! Это НОВОЕ создают, как правило, компании первого эшелона, вот почему меня и привлёк курс, где преподаватели — директора по маркетингу легендарных компаний со стажем 25 лет +. А какие кейсы они приводят! Каждый — злободневный, заставляющий осознать, что такое в действительности стратегическое решение в сравнении с решениями тактическими, с которыми мы чаще имеем дело.

Меня подкупило количество слов «стратегия» в названии курса и модулей: портфельная, креативная, диджитал и медийная стратегии.
Кстати, с последними тремя я не сталкивалась вплотную в работе, а потому они были самыми полезными — кладезь информации.

Курс как бы позволил оценить всё, что я знаю на сегодняшний день (такая, своего рода диагностика), он также позволил обновить теорию, понять, чего не хватает, восполнить пробелы — такие, как упомянутые медиа и креативная стратегии. Теперь я чувствую целостность в понимании стратегического маркетинга и готова к новым свершениям.

Есть ещё одна вещь, которая резонировала во время учёбы. Меня буквально вдохновили Анна и Дарья как преподаватели. Я и раньше чувствовала потребность рассказывать новичкам, как делается маркетинг в больших компаниях, что многие теории требуют переосмысления. И с удовольствием поделилась бы знаниями по теме маркетинговых исследований, когда почувствую, что как Дарья и Анна, имею достаточный опыт и доверие со стороны учеников.

— Уверена, что у Вас получится преподавать! Кто знает, может быть, Вы проведёте вебинар по CMI в нашей школе. Спасибо за этот разговор! Желаем удачи в профессии и будем рады услышать о Ваших преподавательских успехах.
Made on
Tilda