Однажды двадцать лет спустя... в Голливуде
Давным-давно в Москве (ну, не очень давным, но давно) жила-была девочка Даша. Ходила сразу в три школы: обычную, музыкальную и художественную. А ещё она снималась в кино. Все мальчишки СССР были влюблены в Веронику Канарейкину из фильма «Шла собака по роялю» и в Машу Круглову из фильма «Однажды двадцать лет спустя».

Несмотря на известность и успешные роли, Даша вдруг решила поступать не в театральный, а на филологический факультет МГУ. А после университета также вдруг пошла работать в только что открывшееся представительство компании Марс. И... влюбилась в маркетинг и в компанию . Любовь была взаимной, переросла в серьёзные отношения ????. Даша и компания вместе радовались успехам и появлению на свет новых продуктов и переживали сложные моменты: становление бизнеса, экономические кризисы, приход конкурентов.

Сначала была работа консультанта по работе со специалистами зооиндустрии, затем Даша стала бренд-менеджером и доросла до вице-президента по маркетингу Mars Petcare в России. Десять поколений кошек выросли на кормах, созданных под её руководством. А сколько будет ещё! ????

— Дарья, Вас не раз признавали лучшим директором по маркетингу, кампании под Вашим руководством имели большой успех, взять хотя бы "Котозависимость" и вирусный ролик с Семёном Слепаковым, Вас приглашают в экспертное жюри фестивалей и конкурсов. И всё же, карьера в одной компании — такая японская лояльность работодателю — сегодня большая редкость. Как Вы считаете, оглянувшись назад — было ли это правильно с точки зрения роста экспертизы?

— Безусловно, любой опыт обогащает. И если бы речь шла о другой компании, не о Марсе, я бы сказала, что для повышения профессионального уровня однозначно следует менять организации и индустрии. Но Марс относился к тем компаниям, где функция маркетинга была одной из самых передовых, вот почему наши бренд-менеджеры нарасхват. Мы были пионерами в разработке новых инструментов, продуктов и кампаний. Марс давал возможность творить, делать ошибки и исправлять их, а это — чрезвычайно интересно.

— Меня интересует вопрос, как творческий человек может сделать карьеру в корпоративном мире? Однажды Герман Греф, перечисляя главные, на его взгляд, качества «идеального сотрудника», назвал креативность, системное мышление и мастерство исполнения работы. При этом он заметил, что такой «зверь» встречается редко – 0,04% от всего количества персонала, так как эти качества взаимоисключающие. Что Вы об этом думаете?

— Это очень интересное наблюдение. Дисциплина — то, что превращает талант в талантливый продукт. Недавно я посмотрела фильм «Однажды в ... Голливуде», где герой Ди Каприо, профессиональный актер, скрупулёзно работает над ролью. И среди впечатлений от фильма (я в восторге ????) была мысль, что именно в кино, ребенком я научилась трудиться: тебе дают текст, своего рода бриф, и ты работаешь и работаешь над тем, чтобы сыграть хорошо.

Несмотря на то, что маркетинг — одно из самых творческих направлений в бизнесе, не менее важно мастерство. Этому мастерству мы учим в нашей школе Marketing Class.

Каждый фильм начинается с идеи, сюжета и сценария, и только потом режиссёр подбирает актёров. Так же и бизнес начинается со стратегических идей, и нужно мастерство, чтобы их создавать и реализовать. Классная идея и идеальное исполнение делают и кино, и бизнес успешными.

Made on
Tilda