история одного бренд-менеджера
интервью со студенткой школы Marketing Class
Вчера мы опубликовали видео, о том, как проходят уроки Marketing Class, где главная героиня, ученица курса Катя Карпова рассказывает о домашнем задании — идее создать дошкольное учреждение для детей лётчиков и стюардесс. А сегодня решили расспросить Катю поподробнее о её впечатлении о курсе и о дальнейших планах.
Екатерина Карпова
Студентка курса "Стратегический Маркетинг. От Теории к практике"
— Катя, ты в маркетинге не новичок, работаешь бренд-менеджером в западной компании. Многие говорят, что попасть в отдел маркетинга очень сложно. А как это удалось тебе?

— Мне страшно повезло. Я попала сюда после окончания программы молодых лидеров.

— Поздравляю! Это большое достижение для молодого человека, предоставляющее действительно неограниченные карьерные возможности.

— Непривычно рассказывать об успехах — в Туркменистане, откуда я родом, не принято нахваливать себя — хотя и бесконечно рада, что мне выпала возможность попасть на программу развития в крупную международную компанию. Вы, наверное, знаете, что участники программы должны отработать в нескольких департаментах для получения более широкого представления о бизнесе за короткий промежуток времени.
Первым моим назначением после программы молодых лидеров был отдел продаж. А спустя три года, я попала в маркетинг. И тут возникли сложности: первая — мои внутренние качества (делать всё быстро, стремится получить результат как можно скорее) пришли в некоторое противоречие с тем, как основательно и взвешенно подходят к работе в отделе маркетинга. Особенно «намучились» с моими брифами наши партнёры из креативных агентств. В общем, мне пришлось корректировать свой подход к процессам и коммуникации, наблюдая за тем, как это делают коллеги и руководителями.

Но главная трудность состояла в том, что у меня нет формального образования в маркетинге. Вот, представьте — нет! В этой работе всё было новым, включая «язык маркетолога»: термины, понятия, аббревиатуры. И только спустя год упорного труда, наш директор по маркетингу как-то заметила: «Теперь ты, наконец, заговорила как маркетолог». Это было признанием. Тем не менее я отчётливо осознавала дефицит фундаментальных знаний в профессии, поэтому с радостью пошла на курс «Стратегический маркетинг. От теории к практике».




— Программа требует от студента значительного погружения. Хватает ли тебе времени делать всю домашнюю работу?

— У меня особый случай: я нахожусь в декретном отпуске и, конечно, живу по графику ребёнка, но сидеть без профессионального дела не умею. И вопреки распространённому мнению, что мозг женщины работает во время беременности и кормления несколько в сниженном темпе, я буквально поглощаю всё новое на курсе и сразу мысленно прикладываю полученные знания к моей работе.

— Катя, давай раскроем тайну читателем, что с недавнего времени ты ещё и часть команды Marketing Class. Как это произошло?

— Как человек деятельный, я успевала делать домашние задания, после чего оставалось свободное время, поэтому я предложила Дарье и Анне помочь им с аналитикой или какой-то другой работой, и сейчас оказываю координационную поддержку школе. Мне очень хочется, чтобы курс стал постоянным, успешным. И приятно быть частью этого замечательно стартапа.

— Что бы ты выделила в качестве основных преимуществ курса?

— Мне прямо безумно интересно учиться! Отмечу структурированную теорию, чёткое руководство к действию: делай раз, делай два, вдохновляющие домашние задания.

Курс заканчивается, буду следить за новыми продуктами, которые я знаю, появятся в школе Marketing Class и, конечно, буду рекомендовать программу своими коллегами.


— Катя, спасибо за интервью, твою вовлечённость и помощь в координации проекта.
Здоровья тебе и малышу и успешного выхода на работу!


Елена Свободина
провела интервью
Made on
Tilda