О важности выбора преподавателя

Вы знаете, что программа бизнес-школ состоит из обязательных и опциональных предметов? Набрав необходимое количество факультативных часов, студент получает ту или иную специализацию.

Можно также отдать предпочтение и определённому преподавателю. К некоторым мгновенно образовывается лист ожидания. ПОЧЕМУ?

ПРЕДСТАВЬТЕ, ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПРОФЕССОРА ДЛЯ КЛАССА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ.

Один из них — кандидат экономических наук, другой - 30 лет проработал в компании Nielsen на руководящих позициях, рассказывающий, как известная компания проводила в 1980-x исследования, чтобы установить, действительно ли мясо бычков, забитых под успокаивающую музыку, нежнее.

Я выбирала практиков, даже если приходилось ждать целый семестр. На курс консалтинга записалась к действующему партнёру McKinezie, а на финансы — к управляющему международного пенсионного фонда. От него я получила лучший финансовый совет в жизни: «не думай, что ты умнее, чем Bank of Ameriсa — хеджируй риски».

Статья предоставлена Еленой Свободиной, ex-директором продаж Eli Lilly в России. MBA, Case Western Reserve University

© Marketing Class, 2019
Made on
Tilda