свой путь
интервью со студенткой школы Marketing Class
Продолжаем серию интервью с учениками первого потока курса «Стратегический маркетинг. От теории к практике». Программа заканчивается уже через две недели, и мнение о её наполнении, преподавателях и о школе сформировано. Так что, самое время задавать вопросы!
Елена Чурсина
Студентка курса "Стратегический Маркетинг. От Теории к практике"
Сегодня наша собеседница Елена Чурсина, старший бренд-менеджер в Reckitt Benckiser. Елена более 10 лет работает в маркетинге. И я задаю ставший традиционным вопрос: «Что подтолкнуло успешного маркетолога вернуться к учёбе?»
— За 10 лет работы менялись компании, руководители, стратегии. Взгляды одних экспертов отличались от других. Иногда трудно было отделить мнение конкретного специалиста от подкреплённых фактами основополагающих принципов маркетинга. Возможно, сомнения были связаны с тем, что моё профессиональное становление происходило в основном на практике; по образованию я филолог, окончила университет на Дальнем Востоке.

Начав карьеру с должности секретаря, я с интересом наблюдала за работой маркетологов. В этой функции сосредоточена вся квинтэссенция бизнеса: и потребитель, и продукт, и коммуникация. Такая многообразная работа, которая в то же время стремится к единой цели, мне была очень близка. Я перешла в отдел маркетинга. Училась у многих, можно даже сказать «хватала» знания, которые всё-таки считаю разрозненными. У меня давно зрела потребность уложить их в единую систему. Не могу сказать, что модули программы были чем-то совершенно новым для меня. В своей работе я имею дело со всеми аспектами стратегического маркетинга. Но теперь, после обучения, они замкнулись в цепочку, ведут к единой цели — помните, именно это меня и привлекло в маркетинге?

— А если у вас была бы возможность выбрать отдельные модули, на чём бы вы остановились?

— Я очень рада, что прошла курс целиком. Взять, к примеру, модуль о законах роста брендов. Я, конечно, знала об одноимённой книге Шарпа, но мне почему-то казалось, что это очередная книга-гипотеза, а я недоверчиво отношусь к неподтвержденным теориям.
Теперь же, благодаря Дарье и Анне, я поняла, что ошибалась. Как будто рассеялись сомнения. Интуитивно мне были близки принципы, обсуждаемые на курсе, просто раньше я не владела доказательной базой.
Теперь владею. Это для меня очень ценно.

Я как будто нашла свой путь среди многих теорий, и по этому пути планирую идти только вперёд и вверх!

— Удачи вам в карьере и роста вашим брендам! Спасибо за интервью!

Елена Свободина
провела интервью
Модуль «Законы роста Б.Шарпа»
«Я очень рада, что прошла курс целиком. Взять, к примеру, модуль о законах роста брендов. Я, конечно, знала об одноимённой книге Шарпа, но мне почему-то казалось, что это очередная книга-гипотеза, а я недоверчиво отношусь к неподтвержденным теориям.
Теперь же, благодаря Дарье и Анне, я поняла, что ошибалась. Как будто рассеялись сомнения.» (из интервью с Еленой Чурсиной, старшего бренд-менеджера в Reckitt Benckiser)
Made on
Tilda