Старт курса
ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
ИЛИ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСАЙТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
01 февраля 2020г
Дней
Часов
Минут
Секунд

КУРС РАЗРАБОТАН ХХХ


ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА
Вы будете владеть основными терминами в области исследования потребителей

Сможете разрабатывать программы исследований в области инноваций и коммуникаций

Сможете легко описывать потребности покупателей, анализируя различные источники информации

Будете знать все о новшествах в исследованиях потребительского поведения

АНАСТАСИЯ ЧЕРНЯКОВА
Автор и преподаватель курса
Эксперт в области исследования рынка и потребительских инсайтов с 20-летним мировым опытом.
Анастасия закончила Институт Управления по специальности экономическая кибернетика, затем получила диплом по специальности маркетинг в Британском Университете. Работала в компаниях Procter&Gamble, Mars, GSK и PepsiCo. Последние два года Анастасия работает в компании dunnhumby, которая первая начала использовать карточки лояльности как источник знаний о покупателях и разрабатывает программные продукты для ритейла на основе данных о покупателях. У Анастасии уникальный опыт работы на российском, британском, европейском и глобальных рынках. Сейчас она живет и работает в Лондоне.
ПРОГРАММА КУРСА
УРОК 1.
Что такое исследование рынка, история возникновения и развития, будущее методов и подходов, области приложения в бизнесах и индустриях, региональные различия, правовые вопросы, карьера и возможности улучшения знаний в этой области.
УРОК 2.
Азбука исследования рынка – методы и техники исследования, глоссарий, роль исследователя рынка в команде, чем отличается профессионал исследователь от аналитика, soft skills & emotional IQ. Обзор российских агентств по предоставлению услуг исследования рынка – классификация и сферы предложений.
УРОК 3.
Программы исследования для успешных инноваций. Инновации развития новых индустрий и бренд инновации, 1-5-10 летние планы развития и прогнозы, оценка объема продаж, инновации 2030+
УРОК 4.
Программы инноваций развития рынков. Методы оценки успешности инноваций и что такое успех инноваций. Комплексное предоставление отчетности бизнесу.
УРОК 5.
Разработка и тестирование современной коммуникации в условиях интернет рекламы и персонализированной коммуникации. Современные трекинги по восприятию брендов и их использование в бизнесе.
УРОК 6.
Краткий обзор программ понимания покупателей в других областях – улучшение предлагаемых товаров и услуг (product tests), потребности покупателей, индустрии фармацевтики, здоровье и красота, развлечений, товаров и услуг другим бизнесам.
Современные предложения на российском рынке.
Написание запроса на исследование, процесс работы с агентствами, обзор стоимости, сервисы по само исследованиям
КАК ПРОХОДИТ КУРС:
Курс длится 6 недель
с 1 февраля по 14 марта 2020 года
ВИДЕОУРОКИ
вы получаете доступ к 6 видеоурокам (по 60 минут каждый) и проходите их в удобное время,
1 урок в неделю
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
после каждого видеоурока для применения знаний на практике
ВЕБИНАРЫ
два "живых" вебинара каждую неделю с разбором домашних заданий и кейсов,
с последующим доступом в записи
ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН ГРУППА
задайте вопрос преподавателю и другим участникам курса
ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ
с доступом в мобильном приложении ???на 4 месяца или навсегда???, в зависимости от выбранного Вами пакета
СЕРТИФИКАТ
получаете сертификат о прохождении курса, при условии выполнения домашних заданий и посещения не менее 6 вебинаров
СКОЛЬКО СТОИТ КУРС?
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ "РАННИЙ"
СКИДКА 50% до 14.12.2019*

Выберите пакет и запишитесь на курс!
*скидка распространяется на все пакеты, за исключением отдельных модулей

Made on
Tilda