Старт курса
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

13 января 2020г
Дней
Часов
Минут
Секунд

КУРС РАЗРАБОТАН ДИРЕКТОРАМИ ПО МАРКЕТИНГУ
НА ОСНОВЕ ИХ МНОГОЛЕТНЕГО ОПЫТА И ДАЕТ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, ЧТОБЫ ГРАМОТНО ПОСТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ ЛЮБОГО БРЕНДА.


О КУРСЕ
ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА
Вы понимаете, как написать грамотную стратегию бренда, с чего начать и что в нее включить

Вы знаете ожидания директора по маркетингу, говорите с ним на одном языке и быстрее двигаетесь по карьерной лестнице

Вы избавляетесь от пробелов в теоретических знаниях и практических навыках, которые мешают успешной работе

Вы обладаете навыками, необходимыми, чтобы получить должность в компании своей мечты

ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА
Вы понимаете, как написать грамотную стратегию бренда, с чего начать и что в нее включить
Вы избавляетесь от пробелов в теоретических знаниях и практических навыках, которые мешают успешной работе
Вы знаете ожидания директора по маркетингу, говорите с ним на одном языке и быстрее двигаетесь по карьерной лестнице
Вы обладаете навыками, необходимыми, чтобы получить должность в компании своей мечты
Все это за 2 месяца, причем:
Курс можно совмещать с основной работой или обучением в институте
После первого же занятия вы применяете знания и получаете результаты
Все это за 2 месяца, причем:
Курс можно совмещать с основной работой или обучением в институте
После первого же занятия вы применяете знания и получаете результаты
ПРОГРАММА КУРСА:
16 уроков, 8 вебинаров,
домашние задания к каждому уроку.
1. Что такое стратегия? Понятия и терминология
Ключевые термины курса. Модели стратегического анализа. Как создать хорошую стратегию?
1
2. Позиционирование бренда, инсайты, дифференциация бренда
Фундамент остается прежним. Как сегодня позиционировать бренды?
2
3. Законы роста -
часть 1

Теория Шарпа: актуальность и доказательства
3
4. Законы роста -
часть 2

Теория Шарпа: актуальность и доказательства
4
5. Портфельная стратегия
Управление брендами и категориями. Что такое эффективный портфель?
5
6. Инновационная стратегия
Виды инноваций. Критерии успеха. Какие новинки нужны?
6
7. Креативная стратегия (работа с креативным агентством)
Принципы эффективного сотрудничества.
От брифа до эфира.
7
8. Медийная стратегия (медиапланирование и каналы коммуникации)
Современный медиамикс. Зачем нужно ТВ, если есть диджитал?
8
9. Диджитал стратегия
Основные задачи и инструменты. Как делать успешные диджитал кампании?
9
10. Управление маркетинговым бюджетом
Основные KPIs и эффективность.
Почему режут бюджеты?
10
11. Ценовая стратегия
Ценовое позиционирование и модель бизнеса. Как продавать дороже конкурентов?
11
12. Ценовые войны
и как их вести
Промо как новая реальность. Виды
промо-инструментов и их эффективность. Можно ли выиграть ценовую войну?
12
13. Стратегия развития категории (категорийный менеджмент)
Экспертиза на стороне поставщика и возможности на стороне клиента. Кому достается место на полке?
13
14. Стратегия работы с ключевыми клиентами (клиентский маркетинг)
Характеристики розничных сетей. Взаимовыгодность это миф или реальность?
14
15. Современный маркетинг и маркетинг поколений
Маркетинг нашего времени и смежные дисциплины. Как продавать
поколению Z?
15
16. Будущее маркетинга

Кстати, какая буква следующая?
16
ПРОГРАММА КУРСА
1
Что такое стратегия? Понятия и терминология
Ключевые термины курса. Модели стратегического анализа.
Как создать хорошую стратегию?
2
Позиционирование бренда, инсайты, дифференциация бренда
Фундамент остается прежним. Как сегодня позиционировать бренды?
3
Законы роста - часть 1
Теория Шарпа: актуальность и доказательства
4
Законы роста - часть 2
Теория Шарпа: актуальность и доказательства
5
Портфельная стратегия
Управление брендами и категориями. Что такое эффективный портфель?
6
Инновационная стратегия
Виды инноваций. Критерии успеха. Какие новинки нужны?
7
Креативная стратегия (работа с креативным агентством)
Принципы эффективного сотрудничества. От брифа до эфира.
8
Медийная стратегия (медиапланирование и каналы коммуникации)
Современный медиамикс. Зачем нужно ТВ, если есть диджитал?
9
Диджитал стратегия
Основные задачи и инструменты. Как делать успешные диджитал кампании?
10
Управление маркетинговым бюджетом
Основные KPIs и эффективность. Почему режут бюджеты?
11
Ценовая стратегия
Ценовое позиционирование и модель бизнеса. Как продавать дороже конкурентов?
12
Ценовые войны и как их вести
Промо как новая реальность. Виды промо-инструментов и их эффективность. Можно ли выиграть ценовую войну?
13
Стратегия развития категории (категорийный менеджмент)
Экспертиза на стороне поставщика и возможности на стороне клиента. Кому достается место на полке?
14
Стратегия работы с ключевыми клиентами (клиентский маркетинг)
Характеристики розничных сетей. Взаимовыгодность это миф или реальность?
15
Современный маркетинг и маркетинг поколений
Маркетинг нашего времени и смежные дисциплины. Как продавать поколению Z?
16
Будущее маркетинга
Кстати, какая буква следующая?
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Дарья Мальчевская
Основатель школы MARKETING CLASS
  • 25 лет в маркетинге
  • Вице-президент по маркетингу категории "PETCARE" компании MARS в России с 2015 по 2018 год
  • Директор факультета Маркетинг Университета компании MARS в СНГ c 2012 по 2014 год
  • Управление брендами WHISKAS®, PEDIGREE®, PERFECT FIT®, SHEBA®, KITEKAT®, CESAR®
  • Лучший директор по маркетингу в 2016 и 2018 (Национальная премия бизнес-коммуникаций)
  • Награды: Cannes Lions 2016, 2018, Effie 2017, 2018, D&AD 2017, Epica 2016

Анна Иванченко
Основатель школы MARKETING CLASS
  • Опыт в маркетинге 23 года
  • Директор по маркетингу и инновациям компании DIAGEO в России с 2016 по 2018 год
  • Директор по маркетингу категории CHOCOLATE компании MARS в России с 2014 по 2016 год
  • Европейский бренд-директор M&Ms® компании MARS с 2011 по 2014 год
  • Управление брендами: SNICKERS®, M&Ms®, TWIX®, DOVE®, КОРКУНОВ®, JOHNNIE WALKER®, BELLS®, CAPTAIN MORGAN®, BAILEYS®
  • Награды: Effie 2016, Red Apple 2009
КАК ПРОХОДИТ КУРС:
Курс длится 2 месяца
с 13 января по 06 марта 2020 года
ВИДЕОУРОКИ
вы получаете доступ к 16 видеоурокам (по 20-30 минут каждый) и проходите их в удобное время, по 2 урока в неделю
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
после каждого видеоурока для применения знаний на практике
ВЕБИНАРЫ
каждую неделю с разбором домашних заданий и кейсов,
с последующим доступом в записи
ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН ГРУППА
задайте вопрос преподавателям и другим участникам курса
ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ
с доступом в мобильном приложении на 4 месяца или навсегда, в зависимости от выбранного Вами пакета
СЕРТИФИКАТ
получаете сертификат о прохождении курса, при условии выполнения домашних заданий и посещения не менее 6 вебинаров
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
СКОЛЬКО СТОИТ КУРС?
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ "РАННИЙ"
СКИДКА 50% до 14.12.2019*

Выберите пакет и запишитесь на курс!
*скидка распространяется на все пакеты, за исключением отдельных модулей

СКОЛЬКО СТОИТ КУРС?
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ "РАННИЙ"
СКИДКА 50% до 14.12.2019*

Выберите пакет и запишитесь на курс!
*скидка распространяется на все пакеты, за исключением отдельных модулей
Made on
Tilda