16 АПРЕЛЯ в 19.00 МСК
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
КАК СОВЕРШИТЬ ПРОРЫВ В КАРЬЕРЕ В МАРКЕТИНГЕ И УСПЕШНО УПРАВЛЯТЬ МИРОВЫМИ БРЕНДАМИ?

Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас и получите подарок - полный словарь профессиональных терминов, которыми ежедневно пользуются маркетологи в международных компаниях.
УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ
Школа маркетинга MARKETING CLASS - образовательный проект, созданный
Дарьей Мальчевской и Анной Иванченко, двумя директорами по маркетингу с большим практическим опытом в лидирующих международных компаниях. Мы предлагаем авторские программы в разных областях маркетинга от признанных лидеров индустрии.
УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ
Школа маркетинга MARKETING CLASS - образовательный проект, созданный Дарьей Мальчевской и Анной Иванченко, двумя директорами по маркетингу с большим практическим опытом в лидирующих международных компаниях.
Мы предлагаем авторские программы в разных областях маркетинга от признанных лидеров индустрии.
НАША МИССИЯ
Мы стремимся помогать тем, кто строит карьеру в маркетинге, развиваться и достигать амбициозных целей и, таким образом, повышать уровень профессионализма маркетологов в бизнесе.
НАША МИССИЯ
Мы стремимся помогать тем, кто строит карьеру в маркетинге, развиваться и достигать амбициозных целей и, таким образом, повышать уровень профессионализма маркетологов в бизнесе.
ПОДРОБНЕЕ О ШКОЛЕ MARKETING CLASS
ПОДРОБНЕЕ О ШКОЛЕ
MARKETING CLASS
НАШ БЛОГ
ОСНОВАТЕЛИ ШКОЛЫ
Многолетний опыт, любовь к профессии
ДАРЬЯ МАЛЬЧЕВСКАЯ
Основатель школы
25 лет в маркетинге
Цитата: "Я вообще сама люблю учиться"
  • Вице-президент по маркетингу категории "PETCARE" компании MARS в России с 2015 по 2018 год
  • Директор факультета Маркетинг Университета компании MARS в СНГ c 2012 по 2014 год
  • Управление брендами WHISKAS®, PEDIGREE®, PERFECT FIT®, SHEBA®, KITEKAT®, CESAR®
  • Лучший директор по маркетингу в 2016 и 2018 (Национальная премия бизнес-коммуникаций)
  • Награды: Cannes Lions 2016, 2018, Effie 2017, 2018, D&AD 2017, Epica 2016

АННА ИВАНЧЕНКО
Основатель школы
23 года в маркетинге
Цитата: "Теория и практика - это две большие разницы"
  • Директор по маркетингу и инновациям компании DIAGEO в России с 2016 по 2018 год
  • Директор по маркетингу категории CHOCOLATE компании MARS в России с 2014 по 2016 год
  • Европейский бренд-директор M&Ms® компании MARS с 2011 по 2014 год
  • Управление брендами: SNICKERS®, M&Ms®, TWIX®, DOVE®, КОРКУНОВ®, JOHNNIE WALKER®, BELLS®, CAPTAIN MORGAN®, BAILEYS®
  • Награды: Effie 2016, Red Apple 2009

ОТЗЫВЫ О НАС

НАШ КУРС ПРОШЛИ СОТРУДНИКИ
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
ТРЕНИНГИ - ИНТЕНСИВЫ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ

ДЛЯ ЛИДЕРСКИХ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМАНД
ИНТЕНСИВ длится 1-2 дня и включает теорию и практику по темам:
- бренд стратегия
- исследования потребительских инсайтов
- разработка инноваций
- управление портфелем
- интегрированные коммуникации
- оценка креатива и дизайна
- медиа каналы и диджитал
- оценка эффективности маркетинговых инвестиций
- тренды в современном маркетинге.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ для бизнеса ориентированы на ваши текущие задачи и предоставляют индивидуальные обучающие программы, разработанные под конкретную задачу, определенную вами и нацелены на рост (как бизнеса, так и профессиональный).

Отправьте нам сообщение или позвоните, чтобы обсудить ваши задачи.
Цена на тренинги и консультации определяются после обсуждения и зависят от количества участников и длительности программы.
НАС РЕКОМЕНДУЮТ
Нигяр Махмудова
Вице-президент по росту и инновациям группы компаний Danone
"Думаю, что Школа маркетинга под руководством Даши и Ани уникальна, потому что обучение строится на сильной теоретической базе, подкрепленной их личным многолетним практическим опытом создания брендов-лидеров как в России, так и в Европе"
Наталья Осипова
Вице-президент ADV Experience
"Я не просто знаю Аню и Дашу, мне выпала честь работать с ними и как с клиентами, и как с коллегами в компании Mars. Рада, что такой проект состоялся: он сделан практиками, которые не только знают теорию, но и делали многое своими руками."
Наталья Цыганова
Управляющий Директор BBDO Moscow
"Marketing Class - проект специалистов с колоссальным опытом в индустрии.
На мой взгляд, он будет интересен не только работающим в маркетинге различных компаний, но и сотрудникам коммуникационных агентств как способ расширить свое представлением о маркетинге в целом."
Александр Штанько
Директор по маркетингу СНС Санофи Россия
"Для успешной карьеры маркетологу необходимы фундаментальные знания. И неважно, работаете ли вы в банке, технологической компании или FMCG. Marketing Class заполнит пробелы в знаниях, а многолетний опыт Даши и Ани поможет стать успешным в маркетинге и достичь новых карьерных высот."
Сергей Белоглазов
Chairman Publicis Groupe Russia
"Дарья и Анна много лет определяли маркетинговую стратегию в компании Марс. С ними всегда было легко обсуждать самые сложные идеи и проекты, а их умение доходчиво ставить задачи и предлагать решения дорогого стоит. Рекомендую не упустить шанс поучиться у опытных и успешных маркетологов".

Михаил Мельничук
Генеральный Директор региона Балканы, Балтика, Адриатика компании Mars
"Я очень рад, что именно Даша и Аня решили создать такой проект. Их уникальный разнообразный профессиональный опыт поможет пополнить знания, построить успешную карьеру в бизнесе и привести больше маркетологов в ряды генеральных директоров."
Наталья Чуич
Head of Strategy BBDO Moscow
"BBDO - глобальный партнер компании Mars, поэтому я работала и с Дашей, и с Аней много лет. Для меня это было лучшей школой маркетинга на практике. Я имею в виду не только огромную экспертизу и новейшие инструменты, но и особую культуру маркетинга - отношение к агентству, как к бизнес-партнеру."
Надежда Шарапова
HR Директор DIAGEO в России
"Дистанционное маркетинговое обучение от FMCG профи - это отличная бизнес-идея! Знаю Анну и Дарью как высококлассных профессионалов по опыту совместной работы в компаниях Mars и Diageo. Проект будет полезен всем желающим получить лучшие маркетинговые практики."
Любовь Чумикова
Глобальный бренд-директор,
Mars Pet Nutrition
"Часто маркетологи, обладающие великолепными теоретическими знаниями и цитирующие Котлера, безуспешны в разработке долгосрочной стратегии бренда. Для всего этого нужен навык, а преимущество школы Marketing Class в том, что программа строится на практической экспертизе и имеет четкое прикладное применение."

24 марта в 19:00
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР:
"Как построить карьеру в маркетинге в международной компании?"
ЗАРЕГИСТИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК -
ПОЛНЫЙ СЛОВАРЬ профессиональных терминов, которые маркетологи в международных компаниях используют каждый день
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР И ПОЛУЧИТЬ СЛОВАРЬ
Made on
Tilda