КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ?

курс по запросу
ЕДИНСТВЕННЫЙ НА РЫНКЕ РОССИИ ПОЛНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН КУРС ПО КАТЕГОРИЙНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ.

В отличие от классических курсов по категорийному менеджменту данный курс пропускает фундаментальную теорию через призму меняющегося макроэкономического контекста, переосмысления бизнес моделей и их влияния на тактические решения покупателей, поставщиков и ритейлеров.
ЕДИНСТВЕННЫЙ НА РЫНКЕ РОССИИ ПОЛНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН КУРС ПО КАТЕГОРИЙНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ.

В отличие от классических курсов по категорийному менеджменту данный курс пропускает фундаментальную теорию через призму меняющегося макроэкономического контекста, переосмысления бизнес моделей и их влияния на тактические решения покупателей, поставщиков и ритейлеров.
ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА
Вы можете применять на практике инструменты категорийного менеджмента и добиваться повышения продаж и ROI вашего бизнеса.

Вы умеете видеть свободные ниши на рынке и оценивать их потенциал.

Вы лучше понимаете ожидания производителей, ритейлеров и конечных покупателей, реализуете успешные проекты и быстрее двигаетесь по карьерной лестнице.

Вы понимаете фундаментальные изменения на рынке FMCG и можете на них реагировать.


КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ:
У вас есть опыт работы в категорийном менеджменте, и вы хотите повысить свой профессиональный уровень.

Вы хотите строить карьеру в международном бизнесе или передовых российских торговых сетях или компаниях-производителях и иметь релевантные знания

Вы занимаетесь запуском новых продуктов на рынке FMCG и хотите быть уверенным, что они найдут свою нишу

Вы руководитель и хотите развивать компетенцию категорийного менеджмента в компании

ЮЛИЯ ПЛЕТНЕВА
Автор и преподаватель курса
Эксперт FMCG рынка. Консультант по международному развитию бизнеса.
Юлия помогает компаниям в развитии бизнеса на новых рынках через призму взаимовыгодного развития категорий и покупательского спроса. Этот и предыдущий опыт позволяет Юлии видеть бизнес с разных углов и находить наилучшие решения для компаний.
Профессиональный бэкграунд Юлии охватывает 10 лет работы в крупнейших международных корпорациях в индустрии FMCG, таких как L'Oréal, Mars, Danone and PepsiCo. Юлия работала в разных функциональных ролях, при этом, ключевой опыт связан с функцией категорийного менеджмента, в частности, в компании Danone.

В 2015 году Юлия получила приз ECR Awards за категорийный проект Danone и Metro CC.

В 2018 году Юлия получила сертификат от американской Category Management Association как профессиональный категорийный менеджер.

В 2009 году Юлия окончила факультет Мировой экономики НИУ-ВШЭ по специальности "Международный бизнес".


ЮЛИЯ ПЛЕТНЕВА
Автор и преподаватель курса
Эксперт FMCG рынка. Консультант по международному развитию бизнеса.

Юлия помогает компаниям в развитии бизнеса на новых рынках через призму взаимовыгодного развития категорий и покупательского спроса. Этот и предыдущий опыт позволяет Юлии видеть бизнес с разных углов и находить наилучшие решения для компаний.
Профессиональный бэкграунд Юлии охватывает 10 лет работы в крупнейших международных корпорациях в индустрии FMCG, таких как L'Oréal, Mars, Danone and PepsiCo. Юлия работала в разных функциональных ролях, при этом, ключевой опыт связан с функцией категорийного менеджмента, в частности, в компании Danone.

В 2015 году Юлия получила приз ECR Awards за категорийный проект Danone и Metro CC.

В 2018 году Юлия получила сертификат от американской Category Management Association как профессиональный категорийный менеджер.

В 2009 году Юлия окончила факультет Мировой экономики НИУ-ВШЭ по специальности "Международный бизнес".
ПРОГРАММА КУРСА
НЕДЕЛЯ 1. Введение

История и фундаментальная теория категорийного менеджмента.

Взаимодействие разных отделов в процессе категорийного менеджмента.

Области применения категорийного менеджмента.

Как меняется экономика, рынок, категория, покупатель.
НЕДЕЛЯ 2. Анализ рынка и покупателей
Возможности и разрезы анализа данных рынка, категорий, брендов, покупателей. Базовые и комплексные показатели.

Другие данные, доступные для анализа.

Как находить свободные ниши на рынке.
НЕДЕЛЯ 3. Ассортимент
Ключевые показатели, характеризующие ассортимент. Влияние на траффик и доходность. Принцип Парето.

Дифференциация с помощью ассортимента.

KPI производителей, ритейлеров, покупателей.
НЕДЕЛЯ 4.
Выкладка товара
Расположение категории в торговом зале.

Форматы магазинов и миссии покупок. Что происходит с форматом гипермаркеты?

Дерево принятия решений и планограмма.

Основная полка и дополнительные места продаж.


НЕДЕЛЯ 5. Ценообразование и промо.
Ключевые показатели, характеризующие цену продукта и категории.

Базовая цена и промо цена. Ценовая эластичность.

Ценовые войны. Альтернативные способы привлечь внимание покупателей. Shopper marketing.

Зачем смотреть на группы покупателей по доходам.

НЕДЕЛЯ 6.
Новые грани категорийного менеджмента
Как новые технологии становятся инструментами категорийного менеджмента.

Еще раз про сегментацию покупателей и таргетинг.

Ритейл vs маркетплейс.


КАК ПРОХОДИТ КУРС:
Курс длится 6 недель
возможна индивидуальная программа
ВИДЕОУРОКИ
вы получаете доступ к 12 видеоурокам и проходите их в удобное время
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
практические домашние задания по пройденным темам для закрепления материала
ВЕБИНАРЫ
Живые вебинары каждую неделю с разбором домашних заданий и дополнительных кейсов и последующим доступом в записи
ЗАКРЫТАЯ ОНЛАЙН ГРУППА
задайте вопрос преподавателю и другим участникам курса
ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ
с доступом в мобильном приложении на 4 месяца или навсегда, в зависимости от выбранного Вами пакета
СЕРТИФИКАТ
получаете сертификат о прохождении курса, при условии выполнения домашних заданий и посещения более половины вебинаров
ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛ КУРС?
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер,
расскажет подробности и предложит пакет, подходящий именно вам.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Made on
Tilda