Чек-лист «Маркетинговые привычки поколений»
Что нужно учитывать, создавая или адаптируя маркетинговые кампании для каждого из поколений?
Поколение Z (14-24 лет)
• Задействуйте в активности и офлайн, и онлайн

• Предлагайте дешевые товары

• Не злоупотребляйте механиками типа «Потрать больше всех денег»

Миллениалы (25-35 лет)

• Используйте лидеров мнений и сарафанное радио для создания поля отзывов в интернете

• Создавайте сильный контент, который удовлетворит потребность миллениалов в формировании собственного мнения о вашем продукте

• Максимально упрощайте промомеханику

• Дайте возможность покупать ваш продукт в интернете. Отдавайте приоритет партнерам с простым UX


Поколение Х (36-55 лет)
• Играйте на чувстве уникальности. Например, в конкурсе рецептов можно сделать много различных номинаций для победителей

• Максимально упрощайте промомеханику

• Дайте возможность покупать ваш продукт в интернете. Отдавайте приоритет партнерам с простым UX
Бэби-бумеры (56-74 лет)
• Постройте коммуникацию на рассказе о свойствах товара и на том, какую проблему он решает

• Организуйте локальное офлайн-мероприятие

• Добавьте элемент социальной коммуникации: возможность комментировать, писать сообщения

• Уделите внимание комьюнити-менеджменту: представитель бренда должен быть активным и интересным собеседником
Made on
Tilda