<>
Надежный партнер в развитии ваших команд
Marketing Class — это школа бренд-маркетинга, основанная экспертами с 25-летним опытом в международных компаниях THE LEGO GROUP, Mars и Diageo. Мы развиваем команды, которые думают стратегически и превращают маркетинг в инструмент роста
Наши программы
Законы роста по Байрону Шарпу
Программа 'Законы роста' посвящена изучению ключевых принципов роста и развития бренда. В рамках обучения участники знакомятся с теорией Байрона Шарпа и применяют её на практике.

Теорию Шарпа используют для разработки стратегий многие международные компании (Coca-Cola, Procter & Gamble, Mars, Unilever, Nestle и другие).
В поисках инсайтов
Программа дает структурированные знания в области потребительских инсайтов, их методов исследования и использования в бренд маркетинге. Участники смогут улучшить свои навыки анализа потребительских данных и применения инсайтов для развития бизнеса

Дополнительный модуль посвящен разработке креатива, оценке креативных работ и обратной связи агентству.
Инновации в маркетинге
Программа направлена на изучение инновационных подходов в маркетинге.

Участники знакомятся с типологией инноваций в бизнесе и критериями их успешности. Особое внимание уделяется методам поиска и верификации инсайтов, а также оценке потенциала новинок. Участники работают над кейсами, используя модель 5I (Issue-Insight-Information-Implication-Implementation).
Управление брендом
Курс направлен на глубокое изучение принципов управления брендом и предлагает участникам создание маркетингового плана для своего бренда.

Курс включает 6 модулей: Бренды и управление брендами, Диагностика и цели бренда, Целевая аудитория и позиционирование, 4Р Маркетинг микс, Маркетинговый бюджет, Маркетинговый план бренда.

Программа будет полезна маркетинговым командам, работающим над задачами развития и роста бренда.
Если вашей команде нужно развитие других компетенций, мы разработаем программу под ваши задачи на основе брифа.
Наши ведущие
Дарья Мальчевская и Анна Иванченко — основатели Marketing Class и опытные наставники для ваших маркетинговых команд
  • Дарья Мальчевская
    Основатель школы, ведущая программ
    Дарья прошла путь от младшего бренд-менеджера до вице-президента по маркетингу в компании Mars. Она завершила корпоративную карьеру и сосредоточилась на том, чтобы делиться практическими знаниями и помогает участникам освоить актуальные маркетинговые стратегии.
  • Анна Иванченко
    Основатель школы, ведущая программ
    Анна ведёт программы школы, применяя свой многолетный опыт работы в международных компаниях. Сейчас она занимает позицию директора по стратегии в THE LEGO GROUP и помогает участникам программ углубить свои знания в области бренд-маркетинга и развить навыки стратегического мышления.
Отзывы участников
  • Для нашего отдела было очень полезно обучение в школе Marketing Class на программе, составленной Анной и Дарьей под нужды нашей команды. Особенно был ценен тот факт, что обучение проходило в группе с обсуждением текущих бизнес-задач.
    Иван Курочкин, Райффайзен Банк
  • Программа Marketing Class - лучшая инвестиция в профессиональное развитие команды за последнее время. В тренинге прекрасно все: структура и подача материала, качество контента, актуальные примеры с разных рынков и обзор лучших практик за все время существование маркетинга как функции.
    Елена Федорова, Mars
  • Организовала обучение в Marketing Class для своих сотрудников. Курс уникальный. Настолько четкой структуры, доходчиво преподнесенной для желающих развиваться в бренд-менеджменте, я раньше не встречала. В результате эффективность моего взаимодействия с командой удвоилась.
    Елена Чурсина, Гербарика
  • It was a great training program. Great balance of theory and practical, which helped with challenging the team's mindset and acceptance of the approach. Also very positive feedback from the team as well - which for me is a sign of a fantastic program given we took time away from their calendar.
    David Shillcock, Reckitt
Свяжитесь с нами