<>
 
КУРС
"УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ"
Старт 10 сентября 2024
КУРС
"УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ"
Старт 10 сентября 2024
КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН
Бренд-менеджерам российских и международных компаний
Если вы стремитесь к профессиональному и карьерному росту, хотите cистематизировать ваши знания
Соискателям на вакансии в бренд-маркетинге
Если вы работаете в интернет-маркетинге, отделе продаж или агентстве, а хотите стать бренд-менеджером
Собственникам бизнеса
Если вам нужны прикладные знания, и вы хотите сами управлять вашим брендом
КУРС ВЕДУТ
КУРС ВЕДУТ
Дарья Мальчевская
  • Вице-президент по маркетингу категории "PETCARE" компании MARS в России с 2015 по 2018 год
  • Директор факультета Маркетинга Университета компании MARS в СНГ c 2012 по 2014 год
  • Управление брендами WHISKAS®, PEDIGREE®, PERFECT FIT®, SHEBA®, KITEKAT®, CESAR®
  • Лучший директор по маркетингу в 2016 и 2018 (Национальная премия бизнес-коммуникаций)
  • Награды: Cannes Lions 2018, 2016, Effie 2018, 2017, D&AD 2017, Epica 2016
  • Член жюри Effie 2022, 2023, 2024
Анна Иванченко
  • Стратегический директор, глобальная команда развития аудитории и портфельной стратегии, The Lego Group, Дания, настоящее время
  • Директор по маркетингу и инновациям компании DIAGEO в России с 2016 по 2018 год
  • Директор по маркетингу категории CHOCOLATE компании MARS в России с 2014 по 2016 год
  • Европейский бренд-директор M&Ms® компании MARS с 2011 по 2014 год
  • Управление брендами: SNICKERS®, M&Ms®, TWIX®, DOVE®, КОРКУНОВ®, JOHNNIE WALKER®, BELLS®, CAPTAIN MORGAN®, BAILEYS®
  • Награды: Effie 2016, Red Apple 2009
Курс длится 5 недель и включает
6 лекций и 5 семинаров в прямом эфире
  • 1
    Бренды и управление брендами
    Что такое бренд, отличие бренда от товарного знака, ценность бренда для бизнеса, обязанности бренд-менеджера.
    Лекция 10 сентября 19.00 МСК
  • 2
    Диагностика и цели бренда
    Анализ рынка и конкурентов. Целеполагание, бизнес цели, маркетинговые задачи, KPI бренда.
    Лекция 12 сентября 19.00 МСК
    Семинар 17 сентября 19.00 МСК
  • 3
    Целевая аудитория и позиционирование
    Сегментация, потребительские исследования, стратегические и тактические инсайты, модели позиционирования брендов.
    Лекция 19 сентября 19.00 МСК
    Семинар 24 сентября 19.00 МСК
  • 4
    4Р Маркетинг микс
    Модель управления брендом:
    Р – Продукт, P – Price, цена,
    P – Place, каналы продаж.
    Лекция 26 сентября 19.00 МСК
    Семинар 1 октября 19.00 МСК
  • 5
    4Р Маркетинг микс. Маркетинговый бюджет бренда
    P - Promotion, продвижение. Отличительные элементы бренда. Управление маркетинговым бюджетом.
    Лекция 3 октября 19.00 МСК
    Семинар 8 октября 19.00 МСК
  • 6
    Маркетинговый план бренда
    Составление маркетингового плана бренда. Итоги программы.
    Лекция 10 октября 19.00 МСК
    Семинар 15 октября 19.00 МСК
В НАШЕЙ ШКОЛЕ ОБУЧАЛИСЬ СОТРУДНИКИ
ОТЗЫВЫ О НАШИХ КУРСАХ
ИП Мальчевская Дарья Викторовна
ИНН 770200391940
ОГРН 322774600375240